Реклама
Промо-акция «Подарок за покупку»
Промо-акция «Подарок за покупку»
Промо-акция «Подарок за покупку»

Промо-акция «Подарок за покупку»

BTL-агентство группы компаний ПРОГОРОД Цена по запросу

Артикул: 984_990

Описание:

Подарок за покупку (сокращенно ПЗП) промо- акция в торговых центрах и магазинах, стимулирующая продажи по принципу «here & now» с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара. BTL- агентство «PROГОРОД» предлагает: проведение BTL акции ПЗП под ключ, подбор промоутеров с мед книжками, изготовление промо-формы для промоутеров, Доставка рекламных материалов в торговые точки.
У ПЗП всегда одна цель увеличения продаж в ТТ. Стимулирующим инструментов в ПЗП является механика, где любой желающий может получить подарок, сделав определенное действие. Подарок чаще всего является продуктом компании проводящую данную акцию. Иногда подарком за покупку выступают товары/предметы не относящиеся к ТМ, Такая механика поднимает интерес тех, кто еще не пользовался продутом. Стандартная механика ПЗП от BTL агентства установлена промо стойка, стоят роллапы/баннеры, за промо стойкой и в торговом зале возле продукции стоят промо-консультанты. Они рассказывают всем посетителям о полезных свойствах продукции, о способе применения, о преимуществах. Промоутеры так же рассказывают про стимулирующую акцию за которую любой желающий может получить подарок: «Добрый день! У нас сегодня проходит акция! При покупке товара А, Вы получаете подарок Б!» Механика очень простая: посетитель магазина покупает товар А, оплачивает его, приносит чек или иное подтверждение к промо-консультанту за промо столом и получает долгожданный товар Б. это пример промо акции товаров. Если рассматривать ПЗП не товара, а услуг, то механика сохраняется. При заказе определенного количества услуг, покупатель приносит подтверждение и получает свой подарок. Эта механика применима и для интернет магазина. Эффективность промо акции подарок за покупку благоприятно способствует продажам и увеличивает лояльность к бренду, но что самое главное, способствует ненавязчивой дегустации товара. Стимулирование покупок, заставляет людей пробовать что-то новое, вспоминать старое забытое, в итоге пользоваться тем, что купили. Одним из положительных моментов ПЗП нет необходимости делать скидки на товары во время акции. Стоящий и грамотно подобранный подарок за покупку обязательно принесет нужный эффект. Очень важно подготовится к промо акции заранее. Разработать детальный сценарий, прописать условия акции. Подобрать опытный персонал. Наша цель Ваш результат! Наше агентство считает, что успешное ПЗП, где продукция клиента заканчивается быстрее, чем время работы промо акции. Заказать услуги по проведению промо акции подарок за покупку можно у нашего BTL агентства. Для расчета сметы отправьте ТЗ.

+ Добавить отзыв
Добавить отзыв
Оцените компанию:

Похожие товары